Подбор детали
Подбор детали

Гарантия

Настоящая гарантия SURAI

Компания SURAI ценит свою репутацию, и предоставляет расширенную гарантию 2 года на автомобильные компоненты. На некоторые категории автозапчастей гарантийный срок может быть уменьшен, но не менее периода, соответствующего законодательству РФ.

Surai

Гарантийный период — срок, в течение которого покупатель имеет право потребовать устранения дефекта запчасти, обмена на аналогичный товар, или возмещения стоимости покупки.

По закону продавец в течение 30 дней обязан принять положительное решение по гарантийному случаю, если не докажет, что он наступил в результате нарушения потребителем правил хранения/установки/эксплуатации.

<1%
процент брака
Японское оборудование и современные технологии производства автозапчастей гарантируют безупречное качество автозапчастей SURAI. Поэтому процент брака на протяжении более 10 лет остается рекордно низким — менее 1%.

С какой даты идет отсчёт гарантийного срока

С даты продажи, отмеченной в гарантийном талоне, и заверенной печатью/штампом торгового предприятия
С момента передачи запчасти покупателю, если в договоре не оговорено иное
С даты изготовления, при невозможности однозначно установить дату продажи
С начала календарного сезона — на сезонные товары
Cо дня доставки — при заказе через интернет-магазин

Продолжительность гарантийного срока

2 года, или 60 000 км пробега *
Срок гарантии на автокомпоненты SURAI
В том числе: амортизаторы, опоры амортизаторных стоек, газовые упоры, приводы, прокладки, приводные ремни, натяжители и ролики, рулевые механизмы, рычаги регулируемые, ступицы в металле (без подшипников), ШРУСы, шланги
1 год или 30 000 км пробега*
Срок гарантии на расходные материалы и запасные части, подлежащие периодической замене
В том числе: тормозные колодки, датчики их износа и направляющие, муфты сцепления, крестовины карданов, пыльники ШРУСОВ, шаровых опор и рулевых тяг, стойки стабилизатора, сайлентблоки, подшипники, ремни и ремкомплекты ГРМ и привода вспомогательных механизмов ДВС, РТИ, ступицы в сборе с подшипником, цилиндры сцепления и тормозные.

*В зависимости от того, что наступит раньше.

При этом гарантия на автокомпоненты не может превышать срока эксплуатации (замены по регламенту) детали, установленного заводом-изготовителем автотранспортного средства.

Виды гарантийного обслуживания

В зависимости от характера дефекта, пожеланий покупателя и наличия на складе, SURAI предлагает 3 варианта решения вопроса при обнаружении брака / ненадлежащего качества автокомпонентов:
Обмен на аналогичную деталь без доплаты.
Замена на близкий по характеристикам товар с доплатой.
Возмещение стоимости покупки перечислением на счет покупателя.

В каких случаях гарантия не действует

  • При неквалифицированной замене/установке — применении ненадлежащего инструмента, нарушении технологии монтажа, прописанной в инструкции к детали или сервисном руководстве по обслуживанию/ремонту автомобиля.
  • При механических повреждениях, нарушении маркировки или внешнего вида детали, наличии следов вскрытия, попытки самостоятельного ремонта либо восстановления.
  • При естественном износе/старении запчасти, или плановой замене в рамках текущего технического обслуживания.
  • При использовании детали не по назначению, в т.ч. если в конструкцию автомобиля были внесены изменения относительно заводской комплектации/характеристик.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на технически сложный товар при утраченном, либо не заполненном надлежащим образом гарантийном талоне.

Обмен и возврат автозапчастей

Основатели бренда Surai заинтересованы положительном имидже марки, поэтому бОльшая часть решений по обмену/возврату принимается в пользу покупателя.
Автокомпоненты надлежащего качества

Автокомпоненты надлежащего качества Surai могут быть возвращены/обменяны в течение 14 суток с момента приобретения в магазине или 7 дней при покупке на заказ, если товар не имеет следов установки/эксплуатации, сохранил товарный вид, заводскую упаковку, маркировку, ярлыки, техническую документацию. Автотовары, входящие в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, не могут быть возвращены/обменяны.

Автозапчасти надлежащего качества по желанию покупателя могут быть обменяны на аналогичный товар, идентичную по стоимости другую продукцию компании, либо с доплатой/возвратом разницы в стоимости.

Автокомпоненты ненадлежащего качества

Возврат/обмен автозпачастей ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара после покупки, замена/возврат происходит в течение 15 дней с момента предъявления рекламации продавцу.

При необходимости проведения экспертизы период замены/возврата может быть пролонгирован до 20 дней с момента предъявления претензии.

Замена технически сложных товаров на аналогичные другого артикула осуществляется с перерасчетом стоимости. Возврат происходит через аннулирование договора купли-продажи и возмещение денежных средств в объёме стоимости запчасти.
Возврат денежных средств
Денежные средства за товар возвращаются в полном объёме в 10-дневный срок с момента предъявления рекламации:
Наличные деньги наличные деньги выдаются в кассе магазина, продавшего запчасть
Безналичные средства Безналичные средства зачисляются на банковскую карту покупателя
Электронный платеж при оплате электронным платежом переводятся на электронный счет плательщика

Процедура возврата/обмена продукции (автозапчастей)

Действия потребителя (покупателя)
Обеспечить отсутствие повреждений, сохранность внешнего вида, маркировки, упаковки, документации изделия.
Передать продавцу заявление с указанием причин возврата.
Вернуть товар с копией заявления в торговую организацию. *
После оформления документов магазин заменяет товар.

* Запчасти передаются в том виде, в котором были приобретены, вместе с документацией и заполненным гарантийным талоном (наличие чека сократит время оформления).

Если продавец без достаточных оснований отказывается принимать брак, просьба сообщить об этом на эл. почту [email protected]. В письме укажите наименование/артикул изделия, причины возврата, адрес и телефон магазина, дату покупки, ФИО продавца, отказавшего в возврате/обмене.

Действия продавца (розница)
Визуально проверить возвращаемый товар на отсутствие повреждений, следов воздействия/ремонта, сохранность внешнего вида, маркировки, упаковки, документации, гарантийного талона (если выдавался).
Принять от покупателя заявление о возврате/обмене.
Убедиться, что возвращаемое изделие принадлежит торговой марке Surai.
При отсутствии недостатков или очевидном наличии дефекта незамедлительно обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги.
В случае, если выявить брак не представляется возможным, направить изделие Поставщику на экспертизу с сопроводительным письмом и копией заявления покупателя.
Отправить бракованный товар с копией заявления в компанию Surai, либо поставщику-дистрибьютору/дилеру (см. договор).
Действия дистрибьютора, дилера
Идентифицировать изделие как продукцию Surai, и принять возврат от магазина.
Вернуть товар производителю по накладной с указанием причины возврата по каждой позиции и приложением копий заявлений покупателей.
После получения возврата производитель выдаёт заключение, и отгружает новый товар взамен бракованного, либо компенсирует стоимость согласно договору.

Пожелания по улучшению характеристик автозапчастей и расширению модельного ряда направляйте по адресу [email protected]

Компания Surai ценит своих партнеров и покупателей, и старается решать вопросы по гарантии в максимально сжатые сроки наиболее удобным для клиентов способом.

Спасибо за приобретение автомобильной продукции Surai!