Компания SURAI ценит свою репутацию, и предоставляет расширенную гарантию 2 года на автомобильные компоненты. На некоторые категории автозапчастей гарантийный срок может быть уменьшен, но не менее периода, соответствующего законодательству РФ.
Гарантийный период — срок, в течение которого покупатель имеет право потребовать устранения дефекта запчасти, обмена на аналогичный товар, или возмещения стоимости покупки.
По закону продавец в течение 30 дней обязан принять положительное решение по гарантийному случаю, если не докажет, что он наступил в результате нарушения потребителем правил хранения/установки/эксплуатации.
*В зависимости от того, что наступит раньше.
При этом гарантия на автокомпоненты не может превышать срока эксплуатации (замены по регламенту) детали, установленного заводом-изготовителем автотранспортного средства.
Автокомпоненты надлежащего качества Surai могут быть возвращены/обменяны в течение 14 суток с момента приобретения в магазине или 7 дней при покупке на заказ, если товар не имеет следов установки/эксплуатации, сохранил товарный вид, заводскую упаковку, маркировку, ярлыки, техническую документацию. Автотовары, входящие в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, не могут быть возвращены/обменяны.
Автозапчасти надлежащего качества по желанию покупателя могут быть обменяны на аналогичный товар, идентичную по стоимости другую продукцию компании, либо с доплатой/возвратом разницы в стоимости.
Возврат/обмен автозпачастей ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара после покупки, замена/возврат происходит в течение 15 дней с момента предъявления рекламации продавцу.
При необходимости проведения экспертизы период замены/возврата может быть пролонгирован до 20 дней с момента предъявления претензии.
* Запчасти передаются в том виде, в котором были приобретены, вместе с документацией и заполненным гарантийным талоном (наличие чека сократит время оформления).
Если продавец без достаточных оснований отказывается принимать брак, просьба сообщить об этом на эл. почту [email protected]. В письме укажите наименование/артикул изделия, причины возврата, адрес и телефон магазина, дату покупки, ФИО продавца, отказавшего в возврате/обмене.
Пожелания по улучшению характеристик автозапчастей и расширению модельного ряда направляйте по адресу [email protected]
Компания Surai ценит своих партнеров и покупателей, и старается решать вопросы по гарантии в максимально сжатые сроки наиболее удобным для клиентов способом.