Материалы японского производителя
MURATA и японское оборудование
Komatsu и JTEC
Компания SURAI (пер. СУРАЙ) основана в 2014 году. Мы являемся прямым производителем автокомпонентов проверенного японского качества в бюджетном сегменте.
Название бренда происходит от двух слов СУРУ (яп. する) - «делать» и созвучного САМУРАЙ (яп. 侍) - «войн». Кодекс чести войнов несёт в себе три добродетели: верность, справедливость и мужество. Но главная задача самурая — служить людям во благо. В нашей компании мы, как и самураи в древности, придерживаемся свода этих правил и реализуем продукцию надёжного японского качества. А при решении спорных ситуаций — обеспечиваем высокий уровень сервиса.
Производства SURAI находятся в колыбели технологий Китая, провинции Нингбо. Вся продукция соответствует самым строгим международным стандартам и изготавливаются на оборудовании ведущих мировых производителей станков из Японии, как Komatsu NTC и JTEKT.
Важнейшим подразделением производственной структуры является Исследовательско-Конструкторский Центр (ИКЦ), где ежедневно ведутся разработки по усовершенствованию автокомпонентов.
Каждая деталь проходит пятиэтапный контроль качества, что гарантирует исключительную надёжность и бесперебойность работы.
Широкий ассортимент автокомпонентов представлен, как для иностранного, так и отечественного сегментов автомобилей. Основной специализацией бренда SURAI является производство всех типов датчиков и деталей системы зажигания двигателя.
Путь SURAI начался в 2014 году. В основном бренд специализировался на производстве деталей электрической части автомобиля.
Первая версия упаковки SURAI
Постепенно ассортимент компании расширялся и к 2021г были проведены испытания по всем имеющимся группам товаров: более, чем на 1000 SKU.
Вторая версия упаковки SURAI
часть ассортимента выпускается в данной упаковке по сей день
В 2023–2024 годах бренд SURAI расширил ассортимент в 2 раза и географию представленности от Донецкой области до Сибири.
Текущий дизайн упаковки
Планы по рассширению
— это качество, надежность, инновации
и клиентоориентированность