DRIFT вырос из уличной культуры Японии 70-х годов и превратился в полноценный мировой вид спорта с четкими правилами и престижными чемпионатами, такими как Formula DRIFT (США), D1 Grand Prix (Япония) и их региональными аналогами. На соревнованиях пилоты выступают как поодиночке (квалификационные заезды, "соло"), так и в парных поединках (тандемные заезды, "баттлы"), где оцениваются по множеству критериев: угол заноса, скорость прохождения, траектория (близость к заданной "линии"), зрелищность и стиль исполнения. Судьи внимательно следят за каждым движением, а зрители получают невероятное шоу, насыщенное адреналином и эмоциями.
DRIFT – это больше, чем спорт; это особая философия и образ жизни для многих его поклонников. Он сочетает в себе техническую сложность, требующую постоянного совершенствования навыков и настройки машины, с невероятной эстетикой контролируемого хаоса. Завораживающий танец автомобиля на грани сцепления, рев двигателя, запах горящей резины и общее ощущение свободы и мастерства – вот что притягивает и спортсменов, и огромную армию фанатов по всему миру. Это постоянный вызов себе, своему автомобилю и законам физики, воплощенный в динамичном и огненном шоу.
Самым переломным моментом в пользу автоспорта стало лето, когда я впервые попала на местные соревнования по дрифту. Увидела- и у меня сразу появилась новая мечта - принять участие в соревнованиях. Дальнейшие два года я училась и тренировалась уже на больших скоростях, обучалась контраварийному вождению, чтобы чувствовать себя уверенно, когда впервые выйду на трек.
Токийский андеграунд иллюстратор Рэй Такеда (武田 零) — культовая фигура, чьи работы словно пробиты током мегаполиса. Его стиль — острый, дерзкий и пропитанный энергией улиц.
Для SURAI он создал серию визуальных мотивов — электризованные линии и образы, где искусство сливается с движением и скоростью.